+7 (4217) 54‒37‒54
+7 968 170 73 88
г. Комсомольск-на-Амуре, ​Октябрьский проспект, 46/3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


1. Документы на право пользования площадями

Образовательная деятельность Негосударственного учреждения дополнительного образования «Школа переводчиков «Элизабет» (далее - НУДО
«Школа переводчиков «Элизабет»» ведется в помещении по адресу: 681021,
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Октябрьский, дом 46, корпус 3, на основании Договора аренды недвижимого имущества от 22.03.2019 № 564.

2. Характеристика здания и территория

НУДО «Школа переводчиков «Элизабет»» располагается в 5-ти этажном жилом доме, на 1-ом (первом) этаже. Здание кирпичное, год постройки
1967. Помещение, общей площадью – 383,2 кв.м., оборудовано отдельным
входом и аварийным выходом, приспособлено для осуществления образовательной деятельности, поддерживается в хорошем санитарном и техническом
состоянии, соответствует технике безопасности и требованиям СанПиН.

3. Перечень учебных кабинетов, помещений, их оснащенность

Для организации учебного процесса имеются 10 кабинетов, площадью
от 19,5 кв. м. до 32,5 кв. м., укомплектованных мебелью, техническими средствами. В распоряжении преподавателей НУДО «Школа переводчиков «Элизабет» копировально-множительная техника для обеспечения обучающихся
учебно-дидактическими материалами. Школа располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной подготовки, практической, самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Материально техническое обеспечение образовательной деятельности так же включает в себя собственную библиотеку, состоящую из пособий зарубежных и отечественных изданий, словарей и справочников, демонстрационный материал, карточки, наглядный материал. Школа также оборудована
локальной компьютерной сетью с выходом в Интернет.
Помимо учебных классов, школа располагает 3-мя (тремя) административными помещениями (кабинет директора, учительская, бухгалтерия) и
санузлом.

4. Перечень материально-технических средств

Кабинеты Оснащение
№1 начальная, средняя школа Рабочее место учителя-1 шт. Парты-12 шт. Стулья-12 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт.
№2 дошкольного обучения Рабочее место учителя-1 шт. Парты-11 шт. Стулья-11 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Магнитная доска-1 ш. Шкаф для игрушек и дидактического материала.
№3 начальная, средняя школа Рабочее место учителя-1 шт. Парты-12 шт. Стулья-12 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Магнитная доска-1 шт.
№4 старшая школа, взрослые Рабочее место учителя-1 шт. Столы-9 шт. Стулья-18 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт.
№5 начальная, средняя, старшая школа Рабочее место учителя-1 шт. Парты-15шт. Стулья-15шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт. Ноутбук-1 шт. Программное обеспечение.
№6 средняя, старшая школа, взрослые Рабочее место учителя-1 шт. Парты-16 шт. Стулья-16 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Магнитная доска-1 шт. Компьютер-1 шт. Программное обеспечение, наглядные пособия, учебная и справочная литература.
№7 средняя, старшая школа, взрослые Рабочее место учителя-1 шт. Парты-17 шт. Стулья-17 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт
№8 кабинет китайского языка Рабочее место учителя-1 шт. Столы-8 шт. Стулья-16 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт. Программное обеспечение, наглядные пособия, учебная и справочная литература.
№9 старшая школа, взрослые Рабочее место учителя-1 шт. Столы-8 шт. Стулья-16 шт. CDпроигрыватель-1 шт. Телевизор-1 шт. Магнитная доска-1 шт.
№10для индивидуальных занятий Рабочее место учителя-1 шт. Парта-1 шт. Сул-1шт. Магнитная доска-1 шт

5. Доступная среда

Организация доступности объекта для инвалидов

Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: ДУ
передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
с нарушениями зрения ДУ
с нарушениями слуха ДУ
с нарушениями умственного развития Б

Указывается: ДУ - доступно условно.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
Территория, прилегающая к зданию (участок) ДУ (К, О, С, Г, У)
Вход (входы) в здание ДУ-И (К, О, С, У) ДЧ (Г)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ-И (О, Г, У) ДЧ (К) ДУ (С)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ-И (О, С, Г, У) ДЧ (К)
Санитарно-гигиенические помещения ДУ-И (О, С, Г, У) ВНД (К)
Система информации и связи (на всех зонах) ВНД (С)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДУ (К, О, С, Г, У)

Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно.


ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры

Негосударственное учреждение дополнительного образования «Школа переводчиков «Элизабет»» доступно условно избирательно для слепых, глухих, для инвалидов с нарушением опорнодвигательного аппарата, инвалидов с умственными отклонениями и другим маломобильным группам населения.


Педагогический коллектив школы

Руководители и педагогический коллектив школы - это специалисты, за плечами которых большой опыт работы, международные стажировки и семинары, собственные методические разработки, научные публикации и учебники.


Образовательные программы

Обучение проводится согласно программам Министерства образования и науки. Применяются современные методики обучения, позволяющие не только с лёгкостью освоить язык, но и выработать интерес и мотивацию к обучению.


Гибкая ценовая
политика

Мы предлагаем вам обучение иностранным языкам как в группах, так и индивидуально, что позволит вам выбрать как приемлемую для вас цену образовательных услуг, так и формат и продолжительность занятий.